Псков: выставка «Домострой-2015» начала работу.

В Ледовом дворце Пскова 26 марта открылась XII специализированная строительная выставка «Домострой — 2015». Продлится она до 28 марта.

Торжественное открытие посетили: заместитель главы города Пскова Александр Копылов, депутат Псковской городской Думы Валерий Лесников, директор «Северо-западного центра социологии и маркетинга» Валерий Тюменцев и другие.

Заметим, что в выставке участвуют предприятия строительной индустрии, представившие свои услуги и продукцию: домостроение, дизайн интерьера, ремонт квартир, изготовление деревянной мебели, строительная техника и инструменты.

Главной же целью данного мероприятия является возможность представления профессионалам и конечному потребителю общение со строительными компаниями Псковского региона и соседних областей, обозначение широкого сектора услуг в строительной отрасли, организация единой независимой площадки, на которой желающие смогут ознакомиться с новыми технологиями, товарами и услугами строительной сферы.

Как отметил глава города, «Домострой» – это один из самых эффективных способов продвижения товаров и установления прямых коммерческих и партнёрских отношений между предприятиями нашего города и других регионов. Здесь выявляется партнерство между строителями, проектировщиками, заводами и промышленными предприятиями, которые изготавливают строительные материалы и оборудование».

Выставка будет идти довольно недолго, всего 3 дня. И для того, чтобы хорошо ориентироваться в отрасли, связанной со строительством после ее окончания, Российский новостной портал рекомендует узнавать всю необходимую информацию по новинкам на сайте all.biz. Допустим, такой, казалось бы, непонятный и нелегкий вопрос, как поиски дверных ригелей можно решить за считанные секунды: http://www.ru.all.biz/rigeli-dvernye-bgg1055606 . Производители, особенности и цены в результатах поиска видны, поэтому наряду с прилагающимися фотографиями не так сложно сделать выбор. Плюс стоит отметить наличие общего описания в конце выданного по запросу материала, что помогает разъяснить клиентам особенности товара, предлагающегося производителями.

  • Tweet